Terra Tarsa

   История компании началась в 1997 году по продвижению технологии капельного орошения под брендом «Терра ЛТД». В тот период только самые смелые аграрии решались на ее внедрение, ведь капельное орошение требовало тогда немалых вложений! Чтобы системами капельного орошения заинтересовались потенциальные клиенты, «Терра ЛТД» занялась ее популяризацией. Грамотно спланированная стратегия уже через 4 года дала свои ощутимые плоды: компания стала практически монополистом на рынке Украины, несмотря на имеющуюся тогда кризис как в мире, так и в Украине. Именно тогда появилось много компаний, которые также предлагали на рынке технологии орошения. Однако «Терра ЛТД» уже имела существенный отрыв от конкурентов и возможности развития компании были реализованы максимально.

   К 2008 году «Терра ЛТД» была крупнейшим в мире дилером компании T-Systems с большим объемом продаж. Компания занимала 50-60% украинского рынка, такая же доля была на российском рынке. В метрах это составляло около 90000000. Такая длина ленты охватывает примерно 15 000 гектаров! Сегодня рынок Украины оценивается примерно в 400 000 000 метрив.История компании началась в 1997 году по продвижению технологии капельного орошения под брендом «Терра ЛТД». В тот период только самые смелые аграрии решались на ее внедрение, ведь капельное орошение требовало тогда немалых вложений! Чтобы системами капельного орошения заинтересовались потенциальные клиенты, «Терра ЛТД» занялась ее популяризацией. Грамотно спланированная стратегия уже через 4 года дала свои ощутимые плоды: компания стала практически монополистом на рынке Украины, несмотря на имеющуюся тогда кризис как в мире, так и в Украине. Именно тогда появилось много компаний, которые также предлагали на рынке технологии орошения.

   Однако «Терра ЛТД» уже имела существенный отрыв от конкурентов и возможности развития компании были реализованы максимально. К 2008 году «Терра ЛТД» была крупнейшим в мире дилером компании T-Systems с большим объемом продаж. Компания занимала 50-60% украинского рынка, такая же доля была на российском рынке. В метрах это составляло около 90000000. Такая длина ленты охватывает примерно 15 000 гектаров! Сегодня рынок Украины оценивается примерно в 400 000 000 метров.

 

 

ОТ КОМПЛЕКСНЫХ РЕШЕНИЙ К ПРОИЗВОДСТВУ!

 

   Пройдя большой и стремительный путь развития, осваивая новые направления, энергично наращивая объемы, фирма расширяла круг клиентов и партнеров. Компания грамотно использовала все возможности, возникающие в ходе динамического развития, и осенью 2011 года в результате слияния группы компаний «Терра ЛТД» с турецкими партнерами Doktor Tarsa было создано международную компанию «ТерраТарса Украина».

    «ТерраТарса Украина» начала производить специальные удобрения на мощностях партнеров из Турции, реализуя их в Украине и странах СНГ. Сегодня «ТерраТарса» предлагает более 20 видов базовых NPK удобрений, которые производятся на современном заводе в Европе. Однако выделяют компанию на рынке собственные комплексы специальных удобрений, созданные в «ТерраТарса» на платформе того научного потенциала, которым обладает компания. Поступательное, логично выверенный развитие компании привело к необходимости заниматься Research and Development, R & D. Это практическое внедрение того, что есть в научной среде: исследования о дефициты питания растений и оптимальные способы их устранения. Так появилась идея построить производственное предприятие в Каховке!

Лучшие товары от Terra Tarsa