Bayer

   Bayer - немецкая химико-фармацевтическая транснациональная корпорация, основанная в Бармене (на данный момент — часть Вупперталя, Германия) в 1863 году. Её штаб-квартира находится в Леверкузене, Северный Рейн — Вестфалия (Германия).

   

Bayer – инновационная компания со 150-летней историей, занимающая ключевые позиции в сфере здравоохранения и сельского хозяйства во всем мире. С помощью инновационных продуктов мы стремимся внести вклад в поиск ответов на наиболее серьезные вызовы, стоящие перед человечеством.

   

   Каждый наш продукт — это вклад в решение сложнейших задач современности. Растущему и неуклонно стареющему населению планеты необходимы более высокое качество здравоохранения и достаточное количество продовольствия. Компания Bayer повышает качество жизни людей, помогая предотвратить, облегчить и излечить различные заболевания. Мы также помогаем потребителям иметь стабильный доступ к высококачественным продуктам питания и растительному сырью. В обширный портфель продукции компании Bayer входят многочисленные бренды с мировым именем.

 

Наша цель

– добиться и удержать лидерские позиции в сегментах, где мы ведем свою деятельность, принося пользу нашим клиентам, партнерам, акционерам и сотрудникам. Мы преданы идее устойчивого развития и относимся к своим общественным и этическим обязательствам как социально ответственная компания. Также в Bayer мы стремимся обеспечить сотрудникам прекрасные возможности для роста. И все это направлено на то, чтобы претворить нашу цель в жизнь: «Science for a better life». 

Человеческое достоинство и права человека - Уважение к человеческому достоинству и правам человека — основа всей деятельности компании. Компания относится к людям уважительно и непредвзято независимо от их религии, национальности, этнического происхождения, культуры, пола или сексуальной ориентации. Компания ценит и поощряет этническое и социокультурное многообразие.

 

Наука и инновации - Компания убеждена в том, что наука и инновации необходимы для общественного прогресса, процветания и принятия политических решений. Bayer выступает за продолжение научно-исследовательской работы на высочайшем уровне и постоянно работает над качеством продукции для удовлетворения потребностей наших клиентов. Ориентация на науку и инновации обеспечивает компании не только общественное признание, но и экономический успех.

 

Устойчивое развитие - Компания выступает за устойчивое развитие и обязуется вести бизнес с экономической, экологической и социальной ответственностью. Компания ожидает соблюдения тех же стандартов от всех наших партнеров.

 

Социальная ответственность - Bayer серьезно относится к своей социальной ответственности и сотрудничает с научным сообществом и населением в рамках различных проектов и партнерств.

 

Диалог, прозрачность и сотрудничество - В своей деятельности Bayer стремится к диалогу, прозрачности и сотрудничеству с широкой общественностью.

 

Справедливая конкуренция - Bayer ценит честную конкуренцию и справедливое отношение ко всем заинтересованным сторонам. Соблюдение принципов деловой этики представляет для компании высочайшую ценность. Компания не терпит незаконной деятельности.

 

Высочайшие стандарты - Безопасность – главный приоритет компании. Компания стремится придерживаться высочайших стандартов в отношении продукции, технологий и безопасности труда.

 

Безопасное применение - Деятельность компании направлена на обеспечение безопасного применения продукции и информирования клиентов обо всех преимуществах и рисках.

 

Какие ценности объединяют сотрудников компании?

Корпоративная культура – важная составляющая успеха компании, основанная на таких ценностях как лидерство, честность, гибкость и эффективность (leadership, integrity, flexibility, efficiency — LIFE). На них мы ориентируемся в своей повседневной работе, когда ищем решения для сложнейших задач современности. Такой подход позволяет нам качественно выполнять нашу миссию: «Bayer: Science For A Better Life».

 

Ориентация на медико-биологические направления бизнеса

   Bayer – это международная компания с экспертизой в области естественных наук, состоящая из трех дивизионов: Pharmaceuticals, Consumer Health и Crop Science, они также являются направлениями, по которым мы отдельно раскрываем финансовые показатели деятельности. Подразделение Enabling Functions (Партнерские функции) обеспечивает поддержку операционной деятельности. В 2019 г. Группа компаний Bayer состояла из 392 предприятий в 87 странах.

Лучшие товары от Bayer

Авиатор XPRO 225

Bayer

1350 грн/литр

Дерозал

Bayer

354 грн/литр

МайсТер Пауер

Bayer

1015 грн/литр

Фалькон 460

Bayer

745 грн/литр

Ламардор Про 180

Bayer

1140 грн/литр